Квалифицированная электронная подпись

key

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

С юридической точки зрения электронная подпись считается полным аналогом собственноручной и точно так же привязана к личности владельца. Внедрение и использование систем электронного документооборота в организациях любых форм собственности влечет за собой необходимость применения ЭЦП для гарантий подлинности передаваемых данных.
ЭЦП является параметром электронного документа, имеющим цифровое представление. ЭЦП применима только в контексте электронного обмена данными и может иметь такую же юридическую значимость, как и собственноручная подпись на бумажном документе, если выполняются условия, гарантирующие подлинность и достоверность подписанных документов. Юридическая сила ЭЦП закреплена законодательно ФЗ-№1 от 10 января 2002 г. и ФЗ-№63 от 06 апреля 2011, в редакции от 28 июня 2014
ЭЦП для онлайн-касс необходима предпринимателям и организациям, осуществляющим продажи с применением контрольно-кассовых машин. Вы можете обратиться к нам за получением услуги по изготовлению ЭЦП
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:

Для индивидуальных предпринимателей

  • Действующий контактный телефон и электронная почта
  • ИНН (свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет)
  • ОГРНИП (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)
  • Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской)
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

Для юридических лиц

  • Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
  • ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации)
  • ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет)
  • Решение (протокол) о назначении руководителя
  • Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской)
  • СНИЛС руководителя (страховой номер индивидуального лицевого счета)

Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту. Оказание услуги по изготовлению ЭЦП завершиться выдачей маркера, дальнейшую генерацию сертификата вы осуществляете самостоятельно на своем рабочем месте

Маркер – это уникальные логин и пароль, необходимые для осуществления доступа к ресурсам Удостоверяющего центра и получения сертификата. В случае если вы сами не хотите, не понимаете, не умеете осуществлять генерацию сертификата, возможны два варианта решения задачи:

    1. Генерация сертификата в офисе сервис-центра

Для этого необходимо, чтобы вы пришли в сервис-центр со своим рабочим местом (ноутбуком), генерацию сертификата произведёте сами на своем ноутбуке, но под руководством сервис-инженера

    2. Генерация сертификата в вашем офисе

Сервис-инженер центра осуществляет выезд к вам в офис и вы осуществляете генерацию сертификата под руководством сервис-инженера

P.S. В законодательных актах о квалифицированной электронной подписи (именно пользователя ККТ) речь идет только в случаях подачи заявления на регистрацию, перерегистрацию и снятие с учета в том контексте, что указанные заявления могут быть отправлены в ФНС России в электронном виде, подписанные КЭП, через кабинет ККТ. Если у клиента уже есть КЭП (которая оформлялась, к примеру, для сдачи отчетности), новую оформлять не требуется